Маркетинг

Все начинается с маркетинга!

Маркетинговый план — главный план бизнеса, который позволяет сформулировать идею продвижения, проверить гипотезы, составить планы, посчитать бюджеты и принять верное решение

Маркетинговые исследования: глубинные интервью, фокус группы, наблюдения, кабинетные исследования

Брендинг: создание бренда продукта или компании, включая его позиционирование, ценности, коммуникации с аудиториями

Разработка стратегии продвижения и составление плана коммуникаций

Маркетинговый аутсорсинг и консультации по маркетингу

Чем сложнее ситуация, тем больше роль маркетинга в организации и тем важнее уметь маркетологу составлять грамотный маркетинговый план.

Хороший маркетинговый план включает в себя анализ отрасли и трендов, прогнозирование конкурентной и рыночной ситуации, анализ собственных ресурсов и способностей.

Только после этого можно говорить о маркетинговых стратегиях и их воплощениях в жизнь.

Если Вы хотите разработать маркетинговый план, но не знаете с чего начать, напишите нам, и мы вышлем чек-лист с вопросами для маркетингового плана.

Наш 2023 в цифрах:
БОЛЕЕ 20
фирменных стилей
БОЛЕЕ 60
логотипов
БОЛЕЕ 50
проектов навигации и наружной рекламы
БОЛЕЕ 10
эскиз-проектов выставочных экспозиций
БОЛЕЕ 180
макетов нанесения на сувенирную продукцию
БОЛЕЕ 100
рекламных макетов полиграфии
Как мы работаем с проектами
1 ЭТАП
После понимания менеджером по проекту потребности и задачи клиента, привлекается необходимая команда разработчиков и исполнителей
2 ЭТАП
Предоставление КП, обсуждение, заключение договорных отношений
3 ЭТАП
Составляется карта проекта с пониманием сроков и этапов и промежуточного результата
4 ЭТАП
Проектная работа начинается
5 ЭТАП
Менеджер по проекту поддерживает с заказчиком связь в любом виде и в удобное для него время суток
6 ЭТАП
Завершение проекта и подведение итогов

Заполните чек лист с вопросами для маркетингового плана

и получите выгодное предложение